Лечение зависимостей – без кодирования и гипноза

Большинство объявлений о помощи зависимым людям выглядят однотипно: «Избавление от алкогольной зависимости – кодирование, гипноз, торпедо». К сожалению, статистика указывает на не столь высокую эффективность этих методов, как хотелось бы. И алкоголик, курильщик, наркоман и игроман вновь и вновь возвращаются к своим проблемам.

Проблема деградации молодежи на фоне наркотиков и алкоголя в России стоит весьма остро. Так, например, во время Великой Отечественной Войны на фронте погибло около 30 млн. граждан СССР, а от алкоголизма, только в послевоенные годы – более 27 млн.! В данный момент по официальной статистике в России - 2 млн. алкоголиков, 3 млн. наркозависимых, игроманов – более 600 тысяч. А сколько еще людей даже не осознают наличие зависимости.

Василий Петрович Анч, член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации, психиатр-нарколог, психотерапевт – представил новый, уникальный метод лечения подобных зависимостей. Данный метод основан на воздействии (подавлении активности) на «центр тяги» в подкорковых частях мозга посредством специальных устройств.

Важной особенностью данного метода является его ясность и научная основа, что сразу отличает его от псевдонаучных методов кодирования и гипноза.

Наш корреспондент встретился с Василием Петровичем, чтобы подробнее узнать о новой методике.

- Здравствуйте, Василий Петрович, расскажите, пожалуйста, в чем же заключается ваш новый метод лечения зависимости?

- Уже достаточно давно ведутся разработки новых методов избавления от вредных зависимостей. Данная проблема стоит очень остро и многие этим пользуются – отсюда и множество «чудо-лекарств», различные методики гипноза и кодирования, которые основаны на страхе – когда выпивка приравнивается к смерти.

Эти методы, конечно, имеют некоторую эффективность, но, как правило, излечение носит временный характер. Причиной этого, в первую очередь, является то, что они основаны на противодействии проявлениям болезни, а не лечении её причин. Сегодня уже ни для кого не секрет, что алкоголизм, наркомания, булимия, игромания – это заболевания.

Научные исследования показали, что основной причиной зависимости является психическая составляющая – в подкорковых структурах мозга, отвечающих за подсознание человека, формируются патологические зоны («центры удовольствия»).

С середины 20-го века ведутся разработки в области физиотерапевтических методов воздействия на конкретные участки мозга с целью снятия стресса, лечения депрессии, подавления болевых ощущений, страха и т.д. Соответствующая аппаратура была разработана еще в советские годы оборонной промышленностью. Сейчас вся эта аппаратура прошла соответствующие тесты и сертификации и утверждена Министерством Здравоохранения РФ.

Мною, на кафедрах РУДН, была разработана методика биоинформационной терапии – способа лечения алкогольной и наркотической зависимостей при помощи устройств. Основой методики является воздействие на патологические зоны в мозге человека электромагнитным излучением определенной частоты (для каждого заболевания частота своя). Таким образом, мы можем добиться естественного восстановления механизмов саморегуляции человека, что повышает эффективность метода в несколько раз.

Биоинформационная терапия позволяет быстро купировать весь комплекс симптомов зависимости, постепенно снижает тягу, как следствие – проходят аффективные расстройства, проходит депрессия, нормализуется психическое состояние пациента. Также улучшается работоспособность и сон.

Уникальной особенностью данной методики состоит не только в подавлении центра тяги, но и создание на уровне глубокой памяти очага «отвращения». Следствием его создания является неприятие пациентом наркосодержащего вещества (алкоголь, никотин, наркотики).

Длительность курса лечения может варьироваться в зависимости от заболевания, например:

• Алкогольная зависимость – 1-2 сеанса,
  • Никотиновая зависимость – 1-3 сеанса,
  • Наркотическаия зависимость – 7-10 сеансов,
  • Другие виды зависимостей – от 3 сеансов.
  • Данная методика – не симптоматичекая помощь, а комплексное лечение первопричины.

- Как давно применяется данная методика? Запатентована ли она? Сколько пациентов лечилось по данной методике?

Методика применяется с 2001 года, в том же году был получен патент на нее. За эти годы уже несколько тысяч пациентов прошло курс лечения, согласно статистике – эффективность составила порядка 80%.

- Как можно записаться к вам на курс лечения?

Очень просто – позвонить по контактному телефону и записаться на прием. Единственное условие – желание вылечится. Мой двадцатилетний опыт в данной области показывает, что в таких ситуациях пациент должен бороться за свое здоровье не меньше врача.

Первым этапом служит подготовка пациента – снятие похмельного синдрома у алкоголиков, вывод из запоя, снятие «ломки» и т.д. После этого уже наступает очередь приборов. Пациент наблюдается в клинике как минимум год. Если за это время зависимость вновь появляется – повторное лечение проводится за счет клиники – для пациента оно абсолютно бесплатно.

- Насколько мне известно, вы также предлагаете помощь для тех, кто хочет сбросить вес, без ущерба для своего здоровья. Можно ли немного поподробнее?

Да, мы предоставляем подобные услуги. В основе этой программы лежит также психотерапия и воздействия при помощи аппаратуры – импульсными токами и электромагнитными волнами. Данная методика приводит к снижению аппетита, нормализации активности пищевой системы, что и дает снижение веса в итоге.

Также, наши специалисты занимаются диагностированием и лечением сопутствующих заболеваний. Лечение проводится амбулаторно и может длиться от 2 до 5 недель, в зависимости от выбранной программы. Эффективность – до 10% в первый же месяц.