Булимия

Булимия – это психическое заболевание, расстройство приёма пищи, при котором у человека возникает сильное чувство голода. В той или иной степени этой болезнью страдают миллионы людей.

У кого-то она выражена не слишком явно и носит "безобидный" характер, у кого-то всё намного хуже. Приступы постоянны, человек начинает использовать слабительные и другие методы очистки организма, и в итоге всё может закончится в реанимации.

Симптомы булимии

Симптомы булимии делят на три типа:

• Внезапные проявления чувства голода, при этом человек никак не может насытиться.
  • Постоянное чувство голода. Человеку всё время хочется есть.
  • Ночные приступы голода.
  • При этом возникают ещё такие симптомы, как слабость, апатичность, замкнутость. Больных булимией характеризует постоянный контроль веса, они сильно комплексуют из-за своей фигуры, из-за своей «страсти» к еде, в толпе их выделить сложно, на людях они всегда стараются себя сдерживать. Склонны к диетам, стараются делать всё, чтобы соблюдать свой вес в норме.

Причины и последствия булимии

Причины следует искать в первую очередь в психическом состоянии человека. Она может появиться из-за нервных расстройств, стрессов, при заболеваниях нервной системы, эндокринной системы.

Эта болезнь может привести к крайне тяжёлым осложнениям, как психическим, так и физическим. Она может вызвать дополнительные стрессы, может привести к разладу отношений в семье, к ожирению со своими тяжёлыми последствиями в виде болезней сердечно-сосудистой системы, суставов, нарушений работы внутренних органов и прочего.

Лечение булимии

Для того, чтобы справиться с такой болезнью, как булимия, лечение необходимо проводить у квалифицированных специалистов. Так как истоки этой болезни кроются на психологическом уровне, то процесс лечения должен контролировать психотерапевт.

По статистике, чаще всего, булимия настигает людей в возрасте 25-30 лет и подростковом периоде. Основными признаками этой болезни являются: повышенный аппетит, депрессия, отсутствие самоконтроля и, соответственно, ожирение. У людей, страдающих булимией, исчезает чувство насыщения, контроля над количеством съедаемой пищи. Как следствие всего этого появляется избыточный вес, который создает не только эстетический, но и физический дискомфорт. Если Вы обнаружили, что страдаете такой болезнью как булимия - лечение затягивать не нужно. Лучше всего как можно раньше обратиться к специалистам.

На сегодняшний день существуют самые разные методы лечения булимии (повышенного аппетита). Многие люди, не осознавая сути проблемы, истязают себя диетами, принимают различные препараты. На самом деле, правильная программа похудения должна сочетать воздействие на психику человека и различные медицинские процедуры.

Именно такую программу предлагает наша клиника. У нас лечение производится с помощью биоинформационной терапии – новейшего метода, который основан на воздействии импульсными токами и электромагнитными волнами заданной резонансной частоты. Более подробную информацию об этом методе Вы можете узнать на сайте нашей клиники, или позвонив к нам по телефону.

Обращаясь в нашу клинику, Вы сможете быстро избавиться от такой болезни, как булимия, лечение которой осуществляется с помощью новейшей технологии. Правильная программа похудения – залог избавления от лишнего веса без вреда для здоровья.